Новости
Ханты-Мансийский НПФ изменил логотип на время самоизоляции
![Ханты-Мансийский НПФ изменил логотип на время самоизоляции](/upload/news/images/64512_9457.jpg)
07 апреля 2020 г.
«Работаем из дома, чтобы вы оставались дома».Под таким девизом сотрудники фонда перешли на удаленную работу. На сроках перечисления пенсии новый формат работы не отразится. Клиенты Ханты-Мансийского НПФ получат все положенные выплаты вовремя.
Задать вопрос клиенты могут:
- По телефону «горячей линии» 8 800 100-09-10.
- По электронной почте client@hmnpf.ru.
- В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Чаще всего лично обращались в фонд получатели «губернаторской» пенсии для того, чтобы пройти ежегодную регистрацию. Эта услуга доступна в интернете. В «Личном кабинете» процедура регистрации занимает буквально 5 минут. Не все пенсионеры умеют работать в интернете, поэтому вся надежда в этом вопросе на более молодых родственников. Они могут помочь своим близким, не выходя из дома.
Также дистанционно клиенты Ханты-Мансийского НПФ могут узнать о состоянии своего пенсионного счета, пополнить счет, заключить новый пенсионный договор, заказать справку о перечисленных взносах (для налогового вычета). Эти услуги доступны на сайте hmnpf.ru.