Личный кабинет

Новости

Пенсионеры Ханты-Мансийского НПФ оценили интернет-сервисы фонда

Пенсионеры Ханты-Мансийского НПФ оценили интернет-сервисы фонда
Поделитесь с друзьями:

14 января 2021 г.

В 2020 году через интернет в фонд обратилось в два раза больше клиентов, чем в 2019-м.

Всего за 2020 г. зафиксировано около 15 тысяч онлайн-обращений. Из них более 10 тысяч обращений это ежегодная регистрация пенсионеров.

«Мы давно целенаправленно идем к тому, чтобы все услуги Ханты-Мансийского НПФ были доступны нашим клиентам из любой точки мира, - пояснила президент АО «Ханты-Мансийский НПФ» Мария Стулова. – Мы постоянно пополняем перечень наших онлайн-сервисов, работаем над их удобством.

Особенно радуемся тому, что наши интернет-сервисы осваивают пенсионеры. Более 10 тысяч интернет-регистраций за год – это отличный результат. Я знаю, что эту функцию осваивают даже получатели «губернаторской пенсии», которым 70 и даже 80 лет. Знаю об этом, потому что они пишут отзывы в соцсетях или в емейл-письмах.

Горжусь нашими продвинутыми пенсионерами! Также мы всегда призываем более молодых югорчан помогать с интернет-регистрацией своих родителей, бабушек и дедушек».

 

На сайте Ханты-Мансийского НПФ через «Личный кабинет» можно получить следующие услуги:

Мобильное приложение