Новости
Обслужить онлайн
25 октября 2021 г.
Ханты-Мансийский НПФ перешел на онлайн-обслуживание. Как сотрудники фонда обрабатывают запросы клиентов удаленно? Об этом поговорили с Еленой Бирюлиной, сотрудником контактного центра Ханты-Мансийского НПФ.
Елена работает в Ханты-Мансийском негосударственном пенсионном фонде с 2013 года. Для нее переход в онлайн прошел незаметно.
«По-моему мнению, онлайн-консультирование ничем не отличается от устного, только ответы предоставляются в письменном виде в онлайн-чате», — рассказывает Елена.
В Ханты-Мансийском НПФ все услуги и консультацию от специалистов можно получить онлайн. На сайте фонда или в мобильном приложении вы можете воспользоваться онлайн чатом и задать интересующий вопрос, или же заказать звонок, указав свой контактный номер в соответствующем поле.
Самые популярные вопросы, которые поступают в контакт центр: регистрация в личном кабинете, состояние лицевого счета, получение справок и назначение пенсии.
Всего за 2021 год в фонд поступило более 5,5 тысяч онлайн-обращений.